Поиск:

Uznaem-kak.ru » Статьи » Articles » Помощь студентам

Помощь студентам

by: Ramon
Просмотров: 113
Кол-во слов: 2101
Дата: 03.03.19 Time: 02:35.

Регулятивная функция психики заключается в согласовании благодаря действию ощущений, восприятия, мышления, воображения поведения и деятельности с внешними условиями (расположение пальто в шкафу на уровне ощущения, восприятия; попытки при решении задачи ровно писать - срабатывают зрительные, двигательные ощущения, мышления, воображение). Если объектом деятельности является другой человек (в работе педагога, организатора, менеджера), регулятивная функция становится еще сложнее. Помощь студентам ТУСУР будет оформлена максимально быстро и надежно.


Психические процессы регулируют поведение при наличии аппарата обратной связи, призванного обеспечивать личность информацией о правильности действия, движения. Обратная связь в психологии означает, что каждое действие оценивается мозгом на соответствие ее результатов запланированному, запрограммированному, целесообразном. В психике функционирует единая циклическая система, куда поступают сигналы о результатах действий (обратная связь). В этой связи сопоставляются результаты действия с ее образом, возникновение которого предшествует ей. 


От исполнительного аппарата до коры мозга поступает информация о целесообразности или нецелесообразности осуществляемого акта. Там она сопоставляется, сравнивается с образом действия, представленным в сознании. Этот аппарат предназначен для восприятия информации и сравнение ее с запланированным образом. П. Анохин (1898-1974) назвал его "акцептором действия". Обратная афферентация (передача импульса) способствует точному сравнению рефлекторного акта с исходным проектом, а также соответствия тому, чего ожидает человек. 


Благодаря психике человек может развертывать последовательную программу действий, выполнять операции во внутреннем плане, а затем переводить их во внешний. Особым видом психической активности является прогнозирование деятельности, определение цели, предсказания, что помогает человеку (живому существу) заранее подготовиться к действию. Так, собака обегает кусты, наперерез гонится за зайцем. Ученик может предсказать, что ему скажет учитель за конкретный поступок. Чем умнее личность, тем на более отдаленную перспективу она предусматривает. Если человек не может предсказать результат поступка, она не может действовать самостоятельно, ей нужны подсказки, внешние корректировки.

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки